«Мосэнергосбыт» будет бороться за право размещать рекламу на платежках

By вкл 09.02.2018

Warning: fopen(/home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/lib/unigrams.csv): failed to open stream: No such file or directory in /home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 48

Warning: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 49

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 55

"Мосэнергосбыт" будет бороться за право размещать рекламу на платежках

«Мосэнергосбыт» будет бороться за право размещать рекламу на платежках, сообщил журналистам генеральный директор ПАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв.

«По поправкам к закону «О рекламе», которые приняли депутаты в прошлом году, рекламой считается и справочная информация «Мосэнергосбыта», которая призывает клиента переходить на электронный счет, завести личный кабинет клиента, сообщает о новых услугах и сервисах. За право размещать эту информацию мы будем бороться. Да, бывали моменты, когда мы рекламу отдавали на подряд третьим лицам и в результате потребители могли спутать счет с рекламной листовкой и выбросить его. Но мы уже 2 года очень скрупулёзно подходим к выбору рекламодателей и сейчас такие ситуации скорее исключение», — сказал Ковалёв.

Он считает, что запрет размещения информации на платёжных квитанциях лишает компанию коммуникации с клиентом.

Начальник службы корпоративных коммуникаций ПАО «Мосэнергосбыт» Вадим Надточиев добавил, что соотношение справочной информации и рекламы сторонних организаций на платёжных квитанциях компании обычно составляет 70:30. Он отказался озвучить объем прибыли компании от продажи площадей сторонним рекламодателям, указав, что главным для компании при размещении информации на платежках является коммуникация с потребителем.

В четверг комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента создать по предложению Совета Федерации согласительную комиссию для доработки закона о запрете рекламы на платежных документах за услуги ЖКХ. Закон, принятый Госдумой 23 ноября и отклоненный Совфедом 29 ноября 2017 года, запрещает размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на их оборотной стороне.

По материалам сайта realty.ria.ru

Инфо admin

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться