Что такое СЭД

By вкл 09.03.2021

Система электронного документооборота (СЭД) — это компьютерная программа, которая облегчает процесс формирования документов, обмена ими, накопления и архивирования. Внедрив СЭД, руководитель может забыть о толстых папках с кипой бумаг внутри. Все документы можно хранить, изменять и редактировать на компьютере в электронном формате. Помимо обеспечения порядка, система документооборота https://www.target-tech.ru/ также выполняет еще одну важную функцию: облегчает взаимодействие между сотрудниками. Например, менеджер может по сети направить документ руководителю, чтобы тот подписал его (в этом случае используется электронная подпись).

Преимущества внедрения системы электронного документооборота

  • Большинство бизнес-процессов становятся прозрачными, и руководитель предприятия может в реальном времени отслеживать и проверять те или иные документы. За счет этого обеспечивается эффективный контроль.
  • Больше не нужно тратить время на создание, передачу и согласование различных документов. Благодаря СЭД все эти процессы будут осуществляться за считанные секунды. За счет этого экономится время, а время, как известно, — деньги.
  • Руководитель может разрешить работать с конкретным документом только ограниченному кругу людей, остальные же не будут иметь доступа к нему. За счет этого обеспечивается сохранение конфиденциальности информации.
  • Благодаря внедрению СЭД в офисе улучшается корпоративная культура, так как все сотрудники работают слаженно и между ними больше не возникают рабочие конфликты и разногласия.

К недостаткам внедрения СЭД относят необходимость переобучения персонала. Однако стоит отметить, что в использовании СЭД нет ничего сложного и поэтому обучение не займет много времени.

Инфо admin

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться