- Стримы в casino плей фортуна
- Какие преимущества имеет медицинская кровать в отличие от обычной?
- Аварийные светильники: виды и места их установки
- Особенности перевозки опасных грузов воздушным транспортом
- Что такое СЭД
- Сферы применения дизельного генератора
- Как получить разрешение на выброс вредных веществ
- Казино вулкан 24
- Колопроктолог
- От чего зависит степень звукоизоляции пластиковых окон
Более 700 тысяч коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы
Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 года.
2018 год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности. Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса.
Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, а также сообщения, поступающие по электронной почте и в онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Клиент может получить консультацию, оставить заявку на расчет количества, определиться с ценой и приобрести необходимую продукцию, не приезжая в офис.
«В 90% случаев консультант отвечает клиентам в течение 20 секунд, вне зависимости от загруженности линий и сезонной загрузки отделов продаж», — отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект.
Отметим, что в рамках утвержденной стратегии развития компании в 2018 году был также запущен новый сайт, что позволило укрепить отношения с потребителями, предложить им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. В планах развитие сайта — реализация сервиса выбора покрытий и запуск новых онлайн-калькуляторов для просчета необходимой продукции.
По материалам сайта vashdom.ru
Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться