Beko и маркетинговая группа «Текарт» объявили о начале сотрудничества

By вкл 12.02.2018

Warning: fopen(/home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/lib/unigrams.csv): failed to open stream: No such file or directory in /home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 48

Warning: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 49

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/i1269533/sidenotes.ru/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 55

Beko и маркетинговая группа «Текарт» объявили о начале сотрудничества

Турецкий производитель бытовой техники определился с PR-агентством, представляющим его интересы в информационном пространстве России в 2018 году. Предлагаем узнать, чего следует ожидать от партнёрства, и какие нестандартные подходы будут использованы в работе.

Переговоры между компаниями велись на протяжении трех месяцев. За это время специалисты маркетинговой группы «Текарт» предложили эффективную PR-стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки beko, подготовили подробный анализ активности конкурентов, разработали план проведения конкретных маркетинговых мероприятий и представили стратегию внедрения социальной инициативы бренда на отечественном рынке.

Подготовка индивидуального предложения для beko стала возможной благодаря высокому профессионализму сотрудников компании «Текарт» и их отраслевому опыту: специалисты продемонстрировали компетенции, накопленные в течение 18 лет при работе с проектами по продвижению бытовой, офисной, аудио- и видеотехники, а также услуг по её ремонту.

— Мы исторически специализируется на B2B-маркетинге, работе с инновационными технологиями и производственными предприятиями. Поэтому PR-сопровождение beko для нас – отличная возможность расширить опыт в сегменте конечного потребления. Мы вдумчиво провели предпроектную работу, нам нравится бренд и его команда, мы видим большой потенциал в его правильном позиционировании на российском рынке, — комментирует сотрудничество генеральный директор маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин. — При этом мы не считаем PR самостоятельным коммуникационным инструментом и запланировали множество активностей «на стыке»: постараемся интегрировать внешние коммуникации с внутренними, с SMM и HR-проектами. Помимо этого в наши планы входит создание универсального контент-хаба.

По материалам сайта vashdom.ru

Инфо admin

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться